ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 1

Разделы:

Разновидности довольства. Довольство Аллаха Своими рабами


Всевышний Аллах сказал:

(18). Был доволен Аллах верующими, когда они присягали тебе под деревом; и Он узнал, что у них в сердцах, и низвел на них покой и дал им в награду близкую победу. (48:18)

О тех, кто стремится к довольству людей в ущерб довольству Аллаха сказано в следующем аяте:

(62). Они клянутся перед вами Аллахом, чтобы ублаготворить вас; а Аллах и Его посланник имеют больше прав, чтобы их ублаготворять, если они — верующие. (9:62)

Верующий не должен думать о довольстве людей в ущерб довольству Аллаха. Аллах Субханаху ва Тагаля в Коране во многих местах хвалил тех, кто стремится именно к довольству Аллаха:

(207). А среди людей есть и такой, который продает свою душу, стремясь к благоволению Аллаха, а Аллах — Кроток к рабам. (2:207)

(114). Многие из их тайных бесед не приносят добра, если только они не призывают раздавать милостыню, совершать одобряемое или примирять людей. Тому, кто поступает таким образом, стремясь к довольству Аллаха, Мы даруем великую награду. (4:114)

Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует), сказал: «Тот, который стремится к тому, чтобы Аллах был доволен им, несмотря на гнев людей, то Аллах избавит его от людей. А тот, который стремится к довольству людей в гневе Аллаха, Аллах оставит его людям».

Тому, кто больше интересуется довольством Аллаха, Аллах даст избавление от зла людей. А если ты думаешь лишь о довольстве людей, Аллах оставит тебя им, а люди всегда недовольны.

Самая главная цель моей жизни — это довольство Аллаха, даже прежде, чем Рай. Поэтому когда Аллах Субханаху ва Тагаля говорил о видах вознаграждения в Раю, сделал главным вознаграждением то, что Он будет доволен своими рабами. Самым главным вознаграждением будет то, к чему верующие всю жизнь стремились — довольство Аллаха.

Всевышний сказал:

(72). Обещал Аллах верующим мужчинам и женщинам сады, где внизу текут реки, — для вечного пребывания там, — и благие жилища в садах вечности. Но довольство Аллаха будет превыше этого, это — великая удача! (9:72)

Когда Аллах доволен нами? Когда мы Ему подчиняемся и соблюдаем Его религию. (3). ... Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою Милость, и удовлетворился для вас исламом как религией. Кто же вынужден в голоде, не склоняясь к греху, — то ведь Аллах — Прощающий, Милостивый! (5:3)

(7). Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Затем вам предстоит вернуться к вашему Господу, и Он поведает вам о том, что вы совершали. Воистину, Он ведает о том, что в груди. (39:7)

Мухаммад, (да благославит его Аллах и да приветствует),сказал: «Аллах удовлетворится вашими тремя и не удовлетворится вашими тремя: Аллах удовлетворится вами, если вы будете поклоняться Ему, не придавая Ему никого в сотоварищи и если вы будете объединены его вервью (Кораном), и если вы не будете разделяться. И Аллах не удовлетворится вами, если вы будете заниматься пересудами, если вы будете задавать много вопросов (не имеющие отношение к делу), и когда вы погубите свое имущество».

 Относительно вопросов хочется сказать, что у некоторых мусульман есть такое хобби: подходить к хазрату и задавать ему такой вопрос, чтобы он не мог ответить, а потом он идет к другим мусульманам и говорит: «Я задал ему вопрос, но он не смог мне на него ответить». Нужно задавать вопрос по делу, ожидая от него пользу. И такими были вопросы сподвижников: «Укажи мне дело». И в Коране звучат всего четырнадцать вопросов со стороны сподвижников и все были о деле , а неверующие из сыновей Исраиля только по одному случаю — когда Аллах велел им зарезать корову (2:67—71) — задали Мусе, мир ему, три вопроса, и все они не имели отношения к делу.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту