ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 1

Разделы:

Уравновешенное прощение


Но мы не хотим сказать, что не нужно наказывать, что если тебя ударили по правой щеке, подставь левую. Один спрашивает:

Как войти в Рай?

Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую. Неужели обязательно входить в Рай с синяками?

И нужно различать, если данному человеку поможет прощение, лучше простить его, а если прощение навредит, тогда лучше наказать. Если простить наглого человека, он начнет думать, что ему все дозволено, что он может совершать недозволенное и не будет наказан.

Так же под лозунгом прощения нельзя нарушать права пострадавшей стороны и разрешать покушаться на их достоинство и имущество.

Если обиженный хочет наказать обидчика, он имеет на это право. Если у одного украли, и он хочет наказать, мы должны быть на стороне обиженного, а не ругать его: «Как ты, такой-сякой, хочешь его наказать?! Да в тебе прощения нет!».

Аллах Субханаху ва Тагаля сказал:

(60). Поистине, так! И кто наказывает тем же, чем был наказан, а потом против него будет поступлено несправедливо, — ему непременно поможет Аллах. Поистине, Аллах — Извиняющий, Прощающий! (22:60)

В этом аяте Аллах обещал помочь обиженному, который хочет наказать своего обидчика. Но в конце аята Аллах упомянул, что Он Извиняющий, Прощающий. И это тонкий намек на то, что обиженному лучше простить.

(39). А те, которых постигнет обида, — они ищут помощи.

(40). И воздаянием зла — зло, подобное ему. Но кто простит и уладит, — награда его у Аллаха. Он ведь не любит несправедливых!

(41). А кто ищет помощи после обиды, то к ним нет укора.

(42). Укора заслуживают только те, которые обижают людей и злодействуют на земле без права. Для этих — наказание мучительное!

(43). Но, конечно, тот, кто терпит и прощает... Поистине, это — из твердости в делах. (42:39—43)

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту