Камаль Эль Зант, сайт об Исламе / Нравы мусульманина. Часть 1 / Сдержанность / Отношение ислама к интимной близости
ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 1

Разделы:

Отношение ислама к интимной близости


Кто такой человек для Аллаха?

1) Человек — это самое уважаемое существо. Аллах Субханаху ва Тагаля сказал:

(70). Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и уделили им благ, и оказали им преимущество пред многими, которых создали. (17:70)

2) Аллах сделал человека Своим наместником на земле. Всевышний Аллах сказал:

(30). И вот, сказал Господь твой ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?» Он сказал:

«Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!» (2:30)

3) Человек — это душа и тела, духовность и материальность, страсти и разум.

И ислам велит нам отдавать права нашему телу, разуму, душе.

Если бы человек был животным, он мог бы жить жизнью собак и баранов. Но человек отличается от животных, и не имеет право поступить, как скот.

Если один из уважения к кому-то поставит его начальником, то последний должен выполнять предписанные ему обязанности. Также и человек, он — наместник Аллаха на земле, он должен жить по нормам.

У меня есть этика приема пищи: я мою руки и ем при помощи столовых приборов. И есть нормы интимной близости. И почему, соблюдение этики при еде не приводит к отклонениям психики, а соблюдение норм интимной близости приводит к ним? Если следовать этой логике, можно пойти дальше: зачем нужны туалеты? Зачем себя подавлять? Где захотел, там и сделал, не подавляя желание. И то и другое — это подавление. Но ни один человек не согласится, что делать последнее — это нормально.

Интимная близость — это естественная потребность, подобная потребности в еде, питье и справлению нужды после этого. Есть определенные правила и нормы удовлетворения этих потребностей. Если я соблюдаю эти правила, значит, у меня нет отклонений. Соблюдение этих правил является признаком уважения к самому себе, и только животное делает все это в любом месте, не испытывая стыда.

Если целоваться на улице — это естественно, то и мочиться на улице должно быть естественно. В чем отличие?

И Всевышний Аллах говорит, что он почтил человека, но если после этого человек будет вести себя некорректно, он будет пред Аллахом хуже животных:

(43). Видел ли ты того, кто своим богом сделал свою страсть: разве ты будешь над ним надсмотрщиком?

(44). Или ты думаешь, что большинство слышит или разумеет? Они ведь только как скоты и даже больше сбились с пути. (25:43—44)

Такие люди не слышат, не разумеют, они, как скоты. А скот не думает. Попробуй устыдить собаку: ты чем на улице занимаешься? И если человек сам парализовал свою душу, разум, хочет следовать страстям, он не сильно отличается от животных: собаки делают это на улице, а он на кровати.

В другой суре Аллах Субханаху ва Тагаля говорит:

(175). Прочитай им весть о том, кому Мы дали Наши знамения, а он ускользнул от них. И сделал его своим последователем шайтан, и был он из заблудших.

(176). А если бы Мы пожелали, то возвысили бы его имя. Но он приник к земле и последовал за своей страстью и подобен он собаке: если бросишься на нее, высовывает язык и, если оставишь ее, высовывает. Это — притча о людях, которые считали ложью Наши знамения. Рассказывай же рассказом — может быть, они размыслят! (7:175—176)

Аллах дал человеку аяты, законы, знамения, нормы, а он не захотел жить по ним. Если бы он жил в соответствие с аята-ми Корана, Аллах возвысил бы его, но он приник к земле.

Человек имел преимущество над животным и мог бы возвыситься над ними, если бы прислушался к аятам Корана, но он уподобился животному, и для Аллаха он подобен собаке. Собака, когда ей кидают кусок мяса, высовывает язык, слюна течет, и она не может сдержать себя.

Ислам не подавляет инстинкты, а нормализует их, устанавливая определенные рамки, чтобы наслаждаться и отдавать права нашему телу, сохраняя уважение к себе.

Нигде в Коране и в изречениях пророка вы не найдете ни одного унизительного высказывания об интимной близости или о других инстинктах.

Всевышний Аллах говорит:

(31). О сыны Адама! Берите свои украшения у каждой мечети; ешьте и пейте, но не излишествуйте: ведь Он не любит излишествующих! (7:31)

А неверующие, которые едят и пьют, исходя из своих страстей, теряют уважение Аллаха и подобны скоту. Аллах Субханаху ва Тагаля говорит:

(12). Поистине, Аллах введет тех, которые уверовали и совершали благие дела, в сады, где внизу текут реки. А тем, которые не уверовали, наслаждаются и едят, как животные, огонь — местопребывание их! (47:12)

И за это ты можешь получить вознаграждение, если ты ешь с намерением сберечь свой организм ради Аллаха, потому что твой организм — амана (доверенный залог).

То же самое относительно интимной близости. Мухаммада,(да благославит его Аллах и да приветствует), сказал, что если один мусульманин удовлетворяет инстинкт с женой, он получит вознаграждение. Сподвижники пророка Мухаммада,(да благославит его Аллах и да приветствует), удивились и сказали:

— Неужели, когда один из нас удовлетворяет свой инстинкт, он получит за это вознаграждение?

Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует),спросил:

— А что если бы он удовлетворял его запрещенным путем? Он получил бы грех?

Сподвижники ответили: «Да». Пророк,(да благославит его Аллах и да приветствует),сказал:

— А если он удовлетворяет его со своей женой, он получит вознаграждение.

Аллах Субханаху ва Тагаля смотрит на союз мужчины и женшины с восторгом:

(21). Среди Его знамений то, что Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих. (30:21)

Пророк,(да благославит его Аллах и да приветствует),сказал: «Когда один мужчина смотрит на

свою жену и его жена смотрит на него, Аллах смотрит на них взглядом милосердия, а когда он берет ее за руку, то падают с их рук грехи, как падают листья с деревьев».

Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует).

Какое здесь подавление? У меня есть нормы, установленные Аллахом, чтобы я остался человеком, и сохранил уважение к себе.

сказал: «Я любил от этой жизни благовония и женщин». Пророк,(да благославит его Аллах и да приветствует), сказал о своих чувствах,здесь нет подавления. Он не постеснялся сказать об этом, но важно соблюдать нормы. Как может мусульманин чувствовать стыд из-за интимной близости после того, как его пророк произнес такие слова?! Но, к сожалению, те, которые любят нападать на ислам, используют эти слова с плохим намерением. Они говорят: «Вот ваш пророк заявляет, что он любит женщин». А мы говорим, что вы очень капризные люди, так как вы говорите, что ислам подавляет инстинкт, а когда мы приводим это изречение, вы говорите, что пророк «бабник». Мы призываем вас уважать себя и определить свою позицию.

Ислам не подавляет инстинкт интимной близости, наоборот он уделяет этому вопросу должное внимание. И это доказывается наличием законов относительно интимной близости.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту