ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 1

Разделы:

Наказания за несправедливость


• Ненависть Аллаха.

(57). А те, которые уверовали, совершали благое, - Он полностью даст им их награду: ведь Аллах не любит обидчиков (залимин от слова «аз-зульм»)! (3:57)

• Проклятие Аллаха.

(44). И воззвали обитатели Рая к обитателям огня: «Мы нашли то, что обещал нам наш Господь, истиной, нашли ли вы истиной то, что обещал вам ваш Господь?» Они сказали: «Да». И возгласил глашатай среди них: «Проклятие Аллаха на несправедливых (залимин)... (7:44)

• Гибель несправедливым, если не в этой, то в следующей жизни.

(13). И сказали те, которые не веровали, их посланникам: «Мы изведем вас из нашей земли, или вы обратитесь к нашей общине». И открыл (внушил пророкам) им их Господь: «Мы непременно погубим несправедливых... » (14:13)

В одном изречении Мухаммад, (да благославит его Аллах и да приветствует), говорил об обязательном наказании несправедливых в этой жизни.

«Если есть какой-нибудь грех, из-за которого Аллах ускорил бы наказание в этой жизни, так это за злодеяние (аль-баги) и за разрыв родственных связей».

За эти два греха Аллах не откладывает наказание до Судного Дня. А это наказание может проявиться по-разному: Аллах может наказать его самого в его здоровье или имуществе, или наказать его страданием его близких.

И Мухаммад, (да благославит его Аллах и да приветствует),сказал: «Поистине, Аллах иногда дает отсрочку несправедливому, но когда Он схватит его, Он уже не отпустите». После этого посланник,(да благославит его Аллах и да приветствует) прочитал следующий аят:

(102). Такой была хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, жители которых были несправедливы. Воистину, хватка Его мучительна, сурова. (11:102)

Всевышний Аллах говорит эти слова и обидчику и обижаемому. Несправедливому он говорит: не думай, что если я не наказываю тебя, значит, ты прав! Почему Аллах меня не наказывает? Значит, я прав. Вы считаете меня несправедливым, а пред Аллахом я справедливый.

А Аллах объясняет, что это — только отсрочка перед неминуемым наказанием несправедливому.

Справедливость определяется не тем, есть ли наказание или нет. Если ты будешь ждать, пока наступит наказание, чтобы признать, что ты несправедлив, будет поздно. Не надо ждать наказания.

А терпящим несправедливости Всевышний Аллах говорит: «Если вы видите, что обидчик хорошо живет, не думайте, что исчезла справедливость!»

Аллах Тагаля обещал тем, кого обижали, великое вознаграждение, тем более, если они были обижены из-за религии, из-за подчинения Аллаху.

(41). А те, которые выселились ради Аллаха, после того как их притесняли, — Мы водворим их в здешнем мире в прекрасное (место), а награда будущей жизни — больше, если бы они знали... (16:41)

• Отсутствие счастья и покоя.

(37). И сказал Муса: «Господь мой лучше знает тех, кто пришел с прямым руководством от Него и кому будет последнее жилище. Поистине, не бывают счастливы обидчики!» (28:37)

Несправедливые чувствуют ненависть людей и всегда находятся в ожидании наказания. Поэтому они лишены покоя.

Когда посол римлян приехал к халифу Умару бин Хаттабу, да будет доволен им Аллах, то увидел его лежашим под деревом без охраны. А он привык к тому, что вокруг царей всегда бывают телохранители, и сказал прекрасные слова:

— Ты был справедливым. Поэтому спокойно лежишь под деревом, о Умар.

• Наказание в Судный День.

(42). И не думай, что Аллах небрежет тем, что совершают несправедливые. Он отсрочивает им до дня, когда взоры закатятся.

(43). Они будут спешить с запрокинутыми головами. Взоры не будут возвращаться к ним, а их сердца будут опустошены (переполнены страхом и лишены всех иных чувств). (14:42-43)

(111). Лица смирятся перед Живым и Поддерживающим жизнь, и разочарование постигнет тех, кто понесет бремя несправедливости. (20:111)

Они не смогут откупиться в Судный День. А что он имел в этой жизни? Он имел дворец, мерседес, власть, а в Судный День не помогут ему даже богатства всей земли.

(47). Если бы у тех, которые несправедливы, было то, что на земле всей, и еще подобное вместе с этим, они бы не откупились этим от злого наказания в День Воскресения. И предстало пред ними от Аллаха то, на что они не рассчитывали. (39:47)

В этой жизни они привыкли, что имеют влияние на суд, а в Судный День у них не будет заступника:

(18). И увещай их о дне приближающегося, когда сердца у гортаней, сдерживая скорбь. Нет у обидчиков защитника и заступника, которому повинуются. (40:18)

И в тот день покаяние не принесет им пользы: (52). ...В тот день, когда не поможет несправедливым их извинение - им проклятие, и для них - злое обиталище! (40:52)

Не дай Аллах Субханаху ва Тагаля нам быть из числа несправедливых!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту