Камаль Эль Зант, сайт об Исламе / Нравы мусульманина. Часть 1 / Умеренность / Некоторые изречения относительно умеренности
ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 1

Разделы:

Некоторые изречения относительно умеренности


1) К Пророку, (да благославит его Аллах и да приветствует),пришел один человек и сказал:

— О, Посланник Аллаха! Укажи мне на такое дело, за которое, если я совершу, меня полюбит Аллах и полюбят меня люди.

Мухаммад, (да благославит его Аллах и да приветствует), ответил:

— Будь воздержан (скромным) в ближней жизни, и Аллах возлюбит тебя. Будь воздержан в том, что в руках людей (чем они владеют), и люди полюбят тебя.

Значит, нет плохого в желании, чтобы тебя одновременно любил Аллах и любили люди, и значит, это возможно, хотя, к сожалению, некоторые думают, что мы всегда должны выбирать одно из двух или любовь Аллаха или любовь людей.

Если ты хочешь, чтобы люди тебя любили, будь скромным по отношению к тому, что в их руках. Если ты хочешь, чтобы люди тебя любили, не будь угрозой для них. Есть такие люди, когда упоминаются их имена, люди начинают нервничать и хотят быть подальше от них.

А с другим человеком все хотят иметь дело, будь это организация какого-то дела, бизнес и т.д, потому что они знают, что он не будет покушаться на их имущество.

Религиозный лидер, чтобы он мог вести себя искренне и честно, тем более не должен претендавать на то, что в руках людей. Такого человека люди любят. Поэтому, когда некоторые вошли в город Басра и спросили, кто здесь самый уважаемый, им указали на Аль-Хасана Аль-Басри.

А почему вы уважаете его больше всех?

Потому что мы все нуждались в нем (в его знании), и он в нас ( в наших деньгах) никогда не нуждался.

2) Однажды в Медину приехал сподвижник, который собрал закят с одного богатого места. И когда об этом узнали, жители Медины пошли в мечеть. Мухаммад , (да благославит его Аллах и да приветствует),понял чего хотят люди, улыбнулся и сказал:

— Клянусь Аллахом, не бедности я боюсь для вас, а боюсь для вас того, что вам достанутся все блага мирской жизни, как они достались жившим до вас. И станете вы соперничать друг с другом из-за этого, как соперничали они. И это погубит вас, как погубило их.

3) В другом изречении посланник, (да благославит его Аллах и да приветствует),сказал: «Поистине, у каждой общины свое искушение, и искушение моей общины — богатство».

Кто-то возразит: «Мусульмане бедные!»

Нет, мусульмане не бедные. Наоборот, из-за соперничества, из-за богатства плохо положение мусульман на сегодняшний день. Обратите внимание на мусульманские страны: в каждой стране есть какое-то богатство. Где нефть? Где золото? Где обилие фруктов и овощей? Там, где много мусульман. В Судане так много тропических фруктов, что они гниют и ими кормят скот. Мусульманские страны имеют большое богатство. А в Европе нет ничего, кроме воды и зелени.

В Эмиратах живут очень богато, дошли до того, что считают, где в мире самые высокие небоскребы? В Токио. Сколько там этажей? Предположим, двести. Мы построим двести пятьдесят. В Эмиратах соревнования, а в Африке мусульмане умирают от голода.

Правду сказал Мухаммада, (да благославит его Аллах и да приветствует), «...И искушение моей общины — богатство».

Иногда некоторые думают, что Аллах не дал нам условий. А что еще вы хотите? У нас все условия. Но у нас нет умеренности (зухд). Были бы умеренными богатые мусульмане, благодарили бы Аллаха и выдавали бы закят за нефть.

Аль-Карадави написал докторскую диссертацию о закяте и пришел к выводу, что если мусульманские страны выдадут закят (мы не просим— милостыню) только с нефти, на земле не останется ни одного бедного мусульманина. Вот где нам нужно быть зяхидами.

И искушение нашей общины — это не бедность, а богатство.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту