Камаль Эль Зант, сайт об Исламе / Нравы мусульманина. Часть 2 / Бдительность в отношении цели своего существования / Почему я существую?
ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 2

Разделы:

Почему я существую?


Думаю, что нет ни одного человека, который бы не задал себе вопрос: «Почему я существую»? Но, к сожалению, некоторые не стремятся отвечать на этот вопрос и заставляют себя о нем забывать, увлекаясь заботами мирской жизни, а другие пытаются самостоятельно, опираясь только на свой разум, отвечать на этот вопрос, результатом чего бывают глубокие заблуждения. Один философ решил, что смысл жизни заключается в том, что в ней нет никакого смысла.А если бы обратились к Аллаху за помощью, они бы избавили себя от мучения и нашли бы ответ, на основании которого шли бы уверенным шагом к своей цели.

Прежде чем отвечать на этот вопрос, хочется внести в него поправку, на мой взгляд, существенную, так как следовало бы нам спрашивать, для чего мы существуем, чем почему.

Некоторые с целью сомнения в существовании Аллаха говорят: «А почему Он нас создал? И для чего мы Ему нужны?»

Думаю, что на вопрос «доказательств сушествования Аллаха» мы ответили в книге «Расскажи мне о вере», поэтому не будем на этом останавливаться и будем считать, что этот этап пройден. Если мы верим в Аллаха должным образом, тогда мы должны прекрасно знать: Аллах не отчитывается перед кем либо, а все отчитываются перед Ним.

(23). Его не спросят за то, что Он совершает, а они будут спрошены.(21:23)

И раз Он уже нас создал и подчеркнул, что это не зря:

(115). Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?

(116). Превыше всего Аллах, Истинный Властелин! Нет божества, кроме Него, Господа благородного Трона.(23:115-116)

Стоило бы нам тогда спрашивать: «О Аллах, для чего Ты нас создал?» И на этот вопрос мы бы нашли четкий ответ в Коране:

(2). Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, Прощающий. (67:2)

Т.е., во-первых, мы находимся на земле с целью испытания. Приходится это подчеркивать, потому что, к сожалению, многие люди забывают, почему они находятся на этой земле, результатом чего бывают следующие необоснованные вопросы: «А почему есть зло на земле? А почему Аллах создал алкоголь, если хочет его запретить? А почему Аллах создал свинью, если хочет ее запретить? А почему, а почему?» Тот, который задает эти вопросы, я считаю, что он забыл, где находится. Всегда привожу такой пример. Если ты зашел на завод, где работают станки, то ты не будешь задавать вопрос: «А почему здесь шумно?» Ты где? На заводе? Здесь должно быть шумно! Но, конечно, если ты поехал в санаторий и тебе не дают отдыхать и спать, то ты имеешь право задавать вопрос: «А почему здесь шумно?»

То же самое, когда задают вопросы: «А почему зло есть? А почему мы должны выбирать? А почему Аллах не заставляет человека быть хорошим? Как Аллах допускает, чтобы некоторые совершали зло?» Даже опускаются до неверия, когда задают вопрос: «А где же Бог, неужели Он этого не видит?»

А что же вы хотите, чтобы Аллах заставил всех быть хорошими?! Вы же находитесь на испытании! Ты выбрал хорошее, а он плохое. Аллах не заставил ни тебя, ни его.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту