Камаль Эль Зант, сайт об Исламе / Нравы мусульманина. Часть 2 / Бдительность в отношении языка / Обвинения в адрес целомудренных
ислам скачать книги и лекции по исламу, ислам видео

ислам книги





Нравы мусульманина. Часть 2

Разделы:

Обвинения в адрес целомудренных


Аль-казф – бросание. И это слово используется при обвинении человека в прелюбодеянии, так как от этого ему, во-первых,больно, как будто его забрасывают камнями, а во-вторых, имен- но такого рода обвинения чаще всего происходят на расстоянии, а не в лицо обвиняемого. Это очень великий грех. Всевышний Аллах сказал:

(23). Те, которые бросают обвинение в целомудренных, небрегущих, верующих, – прокляты они в ближайшей жизни и в последней! Для них – великое наказание

(24). в тот день, когда будут свидетельствовать против них их языки, их руки и их ноги о том, что они делали. (24:23-24)

Одна женщина говорит подруге:

– Такая-то женщина – это гулящая. Она…

После таких слов, по закону шариата, нужно требовать при- вести четырех свидетелей. А если нет четырех свидетелей, тогда нужно наказывать. И это один из самых губительных грехов.

(4). А те, которые бросают обвинение в целомудренных, а потом не приведут четырех свидетелей, – побейте их восьмьюдесятью ударами (кнутом) и не принимайте от них свидетельства никогда; это – распутники (24:4)

Однажды Пророк, да благословит его и приветствует Аллах , сказал: «Избегайте совершения семи губительных грехов».

Люди спросили:

– О посланник Аллаха, а что это за грехи?

Он сказал: «Поклонение другим наряду с Аллахом, колдовство, убийство человека, которого Аллах запретил убивать иначе, как по праву (наказание, определяемое судом), ростовщичество, проедание имущества сироты, бегство с поля боя в день наступления и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин, которые даже не помышляют о подобном».

Честь (достоинство) человека в исламе имеет очень большое значение, и мы должны бояться ее затрагивать, как мы боимся посягать на его имущество или тело. Обвинение в прелюбодеянии – это покушение на честь и достоинство человека, и

оно бывает очень болезненным.Однажды пророк, да благословит его и приветствует Аллах , сел на своего верблюда, которого держал за повод один человек, а потом спросил:

– Что это за день? Сподвижники промолчали, так как подумали, что он назовёт его как-нибудь по-другому, но он сказал:

– Разве это не день жертвоприношения?

Они сказали: «Да».

Затем он спросил:

– А что это за месяц?

Сподвижники снова промолчали, так как подумали, что он назовёт его как-нибудь по-другому, но он сказал:

– Разве это не зу-ль-хиджжа?

Они сказали: «Да».

– В какой мечети мы?

Опять молчание.

– Разве это не запретная мечеть?

– Да, это запретная мечеть.

Тогда он сказал:

– Поистине, взаимоотношения между вами должны быть такими, чтобы ваша кровь, ваше имущество и ваша честь (достоинство) являлись для вас столь же священными, сколь священным является этот ваш день в этом вашем месяце в этом вашем городе! Пусть присутствующий известит об этом отсутствующего, ибо, поистине, может получиться и так, что присутствующий известит того, кто усвоит это лучше него самого.

Неприкосновенность мусульманина – это его честь (достоинство), имущество и его тело. Нельзя это задевать, ущемлять.

Мы помним, что нельзя трогать деньги наших братьев, нельзя причинять вред их телам, но не всегда охраняем честь (достоинство) наших братьев. Можно одним словом так обидеть человека, что это будет для него тяжелее многих пощечин. И эта неприкосновенность нарушается именно языком, поэтому не надо преуменьшать тяжесть этого греха.Мухаммад, да благословит его и приветствует Аллах , сказал: «Для каждого мусульманина не- прикосновенными должны быть жизнь, честь (достоинство) и имущество другого мусульманина».

Прелюбодеяние – это великий грех. Когда мы допускаем легкость в обвинении в этом грехе, значимость этого греха в глазах людей будет снижена.

Показали передачу с участием известного французского певца. Ему приготовили сюрприз: в студию вошел парень, который внешне был очень на него похож:

– Это ваш сын.

– О ба-на! А у меня есть сын?

Как легко. Ля иляха илля-Ллах! Они смеются:

– Ты помнишь, как в шестидесятые ты приехал на спектакль в Россию…?

– А! Вспомнил!

К сожалению, люди подобны животным, которые спариваются, для них великий грех – повод для шуток.

Однажды к Умару ибн Хаттабу, да будет доволен им Аллах, пришли четверо, обвиняющих одного человека в прелюбодеянии. Халиф начал расспрашивать каждого в отдельности:

– Ты видел, что он делает именно прелюбодеяние? Ты видел сам процесс?

– Как я это увижу?! Не видел.

– Тогда я вас накажу за ложное свидетельство.

И каждый получил восемьдесят ударов за обвинение, брошенное в адрес целомудренного. И из-за необходимости найти четырех свидетелей прелюбодеи наказывались очень редко, поскольку для того, чтобы нашлись четыре свидетеля, подтверждающие факт прелюбодеяния, нужно его совершить чуть ли не при всех. И это косвенно говорит о том, что ислам не торопится в наказании и стремится больше к тому, чтобы мерзость не совершалась открыто в обществе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Используется система Orphus

Система Orphus




Рейтинг@Mail.ru

Войти

© 2009—2017 Сайт принадлежит его автору Камалю Эль Занту